ТОП-5 ошибок покупателя на AliExpress

Если Вы встречаете в сети негативные отзывы о покупках с АлиЭкспресс, то половина из них, это следствие самостоятельно совершенных ошибок. Любой заказ не должен оставаться без пристального внимания, ведь от этого зависит сохранность Ваших денег. Давайте рассмотрим 5 самых популярных ошибок, которые нельзя допускать на AliExpress.


Ошибка №1. Преждевременное подтверждение товара

Оформив и оплатив заказ в магазине из «Поднебесной» Вы должны дождаться его получение. Только после этого Вы можете его подтверждать, а иначе посылка может к Вам и не прийти. Подтверждение получения Вами товара позволит обезопасить Вас от мошенничества со стороны продавца и рисков повреждения заказа при транспортировке. Если Вы заранее нажали на кнопку завершения сделки, то никаких аргументов для предъявления претензий к продавцу у Вас не будет. Вы не сможете открыть спор, Вам не предоставят компенсацию или замену товара, так как Вы уже заявили о его получении.


Ошибка №2. Окончание гарантийного срока

Гарантийный срок заказа очень важный критерий безопасности на АлиЭкспресс. Если Вы не подтвердили окончание сделки в этот срок, то деньги автоматически переводятся продавцу. В том случае, если посылка не была получена в данный срок, Вы заранее можете обратиться к представителю магазина и продлить гарантийное время ожидания или открыть диспут. Если момент был упущен, то Вы скорее всего просто потеряете свои деньги, так как посылка, которая не дошла до Вас в течение длительного срока, может вернуться к продавцу.


Ошибка №3. Невнимательность во время оплаты

Многие покупатели платят за товар гораздо больше, чем они ожидали. Такое происходит из-за невнимательности во время оплаты. Если Вы упустили условия доставки или определенные характеристики товара, находящегося в ассортименте, то его окончательная стоимость может заметно превышать ту, которую Вы наблюдали перед его заказом. Во время оплаты будьте внимательны и подтверждая заказ в несколько шагов следите за выставленной от продавца суммой.


Ошибка №4. Отсутствие доказательств

Если Вы получили товар, который не соответствует Вашему заказу по характеристикам, объему, комплектации, или Вам прислали совсем другое, то Вы обязаны обратится к продавцу с претензией. Для того, чтобы данное действие оказалось для Вас успешным, Вам необходимо предоставить представителю магазина доказательства. Для этого, лучше всего подойдут фото-видео материалы, на которые будут запечатлены все нюансы, которые Вас не устраивают. Если Вы не сможете в полном объеме доказать возникшую проблему, то останетесь ни с чем.


Ошибка №5. Ошибка заполнения

Во время оформления заказа Вы должны быть особо внимательны, так как любая ошибка сможет изрядно подпортить Вам нервы, забрать Ваше время и даже привести к потере средств. Не совершайте заказ в спешке, будьте спокойны и проверяйте всю информацию несколько раз. Ну а если ошибка была допущена, то не спишите отменять свой заказ. Напишите продавцу и возможно он предложит Вам изменить указанные данные или сам попросит Вас отменить заказ. В случае, если представитель магазина пошел Вам на встречу и в режиме переписки изменил данные Вашего заказа, а товар Вам пришел в несоответствии с измененным заказом, то во время открытого диспута Вы можете использовать текст переписки как доказательство ошибки продавца.
Это одни из самых популярных ошибок, которые являются причиной неудачных сделок на АлиЭкспресс. Как Вы могли заметить, они все могут быть допущены исключительно из-за невнимательности и спешки. Поэтому, старайтесь совершать покупки в интернете ответственно.

(1)
Рейтинг: